-
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:
- контроль за реализацией федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, включая проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Режим работы Управления:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 16.45
- перерыв на обед - с 12.30 до 13.15
-
Консультации по вопросам исполнения государственной функции могут быть получены:
по телефону (846) 303-03-20;
электронной почте ru63@minjust.ru
через интернет-приемную официального сайта Управления;
при устном или письменном обращении по адресу: 443041, г.Самара, ул.Л.Толстого, дом 125
- Полномочия Управления в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
- Размеры, порядок уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния
-
Основания и порядок возврата госпошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния
-
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов ЗАГС
- Контроль за деятельностью органов государственной регистрации актов гражданского состояния