Вы здесь

Перечень документов, предоставляемых для государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде и на бумажных носителях

              ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

В рамках предоставления документов для регистрации устава (решения о внесении изменений в устав) в электронном виде глава муниципального образования направляет в территориальное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области следующие документы:

1. Сопроводительное письмо в виде файла в формате «pdf» подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования, в котором указывается:

- перечень представляемых документов;

       - адрес электронной почты муниципального образования (в случае его отсутствия у сельских и городских поселений - адрес электронной почты муниципального района, в состав которого входят указанные поселения);

       - сведения об источниках и датах официального опубликования проекта устава (решения о внесении изменений в устав), муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении, а также сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава (решения о внесении изменений в устав). Сведения об источниках и датах официального опубликования проекта, порядка учета предложений по этому проекту и порядка участия граждан в его обсуждении, а также сведения о результатах публичных слушаний, в качестве самостоятельных документов для регистрации в электронном виде не предоставляются.

       2. Устав (решение о внесении изменений в устав) в виде файла в формате «pdf» подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования.   

3. Устав (решение о внесении изменений в устав) в виде файла в формате «pdf» в виде нераспознанного электронного образа на бумажном носителе (сканированный документ) с разрешением не менее 150 dpi и не более 300 dpi, в черно-белом изображении.

Устав муниципального образования подписывается главой муниципального образования.

Решение о внесении изменений в устав подписывается  председателем представительного органа и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан).

4. Устав (решение о внесении изменений в устав) в виде текста в файле в формате «docx».

5. Решение представительного органа (схода граждан) о принятии устава, в формате «pdf» и устав, в одном файле, в виде нераспознанного электронного образа на бумажном носителе (сканированный документ) с разрешением не менее 150 dpi и не более 300 dpi, в черно-белом изображении.

Решение представительного органа (схода граждан) о принятии устава подписывается его председателем и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан).

6. Протокол заседания представительного органа либо протокол схода граждан, на которых был принят устав, решение представительного органа о внесении изменений в устав, в формате «pdf», в одном файле, который должен содержать только нераспознанный электронный образ соответствующего протокола на бумажном носителе (сканированный документ) с разрешением не менее 150 dpi и не более 300 dpi, в черно-белом изображении.

Протокол заседания представительного органа либо протокол схода граждан, на которых был принят устав (решение о внесении изменений в устав), подписывается его председателем либо главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан).

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ

 

В рамках предоставления документов для регистрации устава (решения о внесении изменений в устав) на бумажном носителе, глава муниципального образования направляет в территориальное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области следующие документы:

1. Сопроводительное письмо с указанием приложений.

Сопроводительное письмо подписывается главой муниципального образования.

Документ предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах.  

2. Устав (решение представительного органа, схода граждан, муниципального образования о внесении изменений в устав), решение представительного органа муниципального образования (схода граждан) о принятии устава муниципального образования.

Устав муниципального образования на бумажном носителе представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (печатью местной администрации в случае принятия устава муниципального образования на сходе граждан).

Решение представительного органа (схода граждан) муниципального образования о внесении изменений в устав, подписывается его председателем и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования.

Документы предоставляются:

- на бумажном носителе в одном экземпляре;

- на электронном носителе в форматах «pdf» и «docx».

3. Протокол заседания представительного органа муниципального образования (протокол схода граждан), на которых был принят устав муниципального образования (решение о внесении изменений в устав).

 Протокол заседания представительного органа муниципального образования (протокол схода граждан) подписывается его председателем либо главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования.

Документ предоставляется на бумажном носителе в одном экземпляре.

4. Сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования (решения о внесении изменений в устав), муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении, а также сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава (решения о внесении изменений в устав) муниципального образования.

           Указанные сведения могут предоставляться на регистрацию в виде:

           - сведений перечисленных в вышеуказанном сопроводительном письме.

           Сопроводительное письмо подписывается главой муниципального образования;

           - единой справки.

           Справка подписывается главой муниципального образования.

           Документ предоставляется на бумажном носителе в одном экземпляре;

       - в качестве самостоятельных документов подписанных в рамках  компетенции председателем представительного органа, главой муниципального образования, главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования, на бумажных носителях в одном экземпляре.

 

 

         

 

 

 

 

07 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).